История рассказывает что Rattletrap был создан Гоблинами как очень
технологичное оружение в течении давней войны, однако после этого он был
спрятан на долгие декады до тех пор пока Sentinel не нашли и не
активировали его. Rattletrap очень хорошо вооружен, практически каждая
часть его тела является оружием ближнего или дальнего боя. В частности у
него есть встроенный крюк, которым он может ловить врага с большой
точностью.
Радиус атаки - 125
(ближний бой) Скорость передвижения -
310 Броня - 1.82 Атака - 55-57
Способности
Battery
Assault
Способность поражать ближайшего врага мощной шрапнелью причиняя ему
небольшой магический урон и обездвиживая каждые 0.75 секунд. Время
действия составляет 10 секунд.
Уровень 1 - 10 Урона. Уровень 2 - 30 Урона. Уровень 3 - 50 Урона. Уровень 4 - 70 Урона.
Время перезарядки:
32/28/24/20 секунд. Расход маны: 75 единиц.
Описание: Этакое оружие Гоблина, чем то похоже на Malefice Энигмы.
Несколько раз обездвиживая врага, нанося небольшой урон оно напоминает
по действию Diabolic Edict у Leshrac. На самом деле это заклинание
является главным для убийства чужих героев. Это прекрасное оружие для
удержания линии, но оно также может помочь избавиться от попыток
собственного преследования тем, что чужие герои просто обездвиживаются
при попытке приблизиться и нанести удар. Также удобно мешать чужим
героям применять заклинания длительного действия которые вводят их в
состояние под названием "channeling", а ещё можно мешать им
телепортироваться.
Полезная информация: Невероятно полезным оказывается свойство
"стана", оно буквально сводит на нет все попытки врагов сотворить
обычные заклинание или тем более длительное с эффектом "channeling".
Power Cogs
Rattletrap выкидывает из себя части которые окружают героя или героев по
близости блокируя им выход или вход. Кроме того если вражеский герой с
маной прикасается к одному элементу такого барьера, он получает
повреждения и отбрасывается назад. К сожалению сама часть барьера при
этом ломается.
Уровень 1 - 3 секунды, 55
повреждений. Уровень 2 - 4 секунды, 70
повреждений. Уровень 3 - 5 секунды, 85
повреждений. Уровень 4 - 6 секунды, 100
повреждений.
Время перезарядки: 15
seconds. Расход маны: 50/60/70/80.
Описание: Это заклинание полезно тем что вы можете ловить чужих
героев и даже убивать, либо задерживать до прихода союзников. Также его
можно использовать для расчистки пути от врагов по той причине что
созданный круговой барьер кроме урона ещё и отбрасывает врагов. Ещё
одним полезным свойством является то, что вы можете в большой схватке
оградить слабых союзников от атак, таким образом создав им надежную
защиту. На 4 уровне эффект обездвиживания достигает 6 секунд, что бывает
решающем в битве с большим числом врагов и союзников. Быстрая
перезарядка также играет свою роль позволяя часто применять заклинание.
Полезная информация: После сотворения заклинания появляется
барьер из 8 прочных элементов которые образует круг или даже квадрат.
Каждый элемент имеет заряд который может оттолкнуть и повредить врага у
которого есть мана, разумеется если враг подойдёт вплотную. После этого
часть барьера перестаёт светиться и уже не сможет отталкивать и
повреждать врагов, это так называемая потеря зарядов. В любом случае она
так и останется не проходимой преградой и нужно будет три удара чтобы
разрушить одну из 8 ячеек барьера, cам Rattletrap может разрушить
элемент барьера всего лишь одним ударом.
К сожалению небольшой радиус действия делает крайне сложным поимку врага
внутри барьера. Внутри барьера элементы не производят никаких
останавливающих эффектов, поэтому герои внутри могут продолжать
сражаться и использовать свои заклинания.
Rocket
Flare
Очень быстрая реактивная ракета которая может перемещаться на огромное
расстояние открывая при этом неразведанную территорию. При столкновении
она взрываается повреждает врагов на расстоянии 600 единиц.
Уровень 1 - Наносит 80
урона, обзор на 5 секунд. Уровень 2 - Наносит 120
урона, обзор на 10 секунд. Уровень 3 - Наносит 160
урона, обзор на 15 секунд. Уровень 4 - Наносит 200
урона, обзор на 20 секунд.
Перезарядка: 20/18/16/14
секунд. Расход Маны: 50 единиц.
Описание: Быстрая перезарядка и длительное время действия
позволяет вести контроль за картой обозревая нужные проходы и локации.
Также можно использовать для разведки нейстралов и тех вражеских героев
которые охотятся на них в лесах, можно проверять наличии рун или
состояние Рошана. Повреждение от такой ракеты тоже неплохо, но не такое
какое хотелось бы.
Полезная информация: Очень большой урон по площади, такой ракетой
крайне легко прицеливаться даже если враг убегает от вас. Использовать
ракеты можно по буквально где угодно по всей карте, чтобы полностью
пересечь всю карту требуется всего 10-15 секунд. К сожалению не всегда
можно предугадать где будет враг чтобы поразить его такой ракетой.
Повреждения от ракеты на самом деле не очень большие, поэтому
использовать её для нанесения большого урона особо не имеет смысла. На
самом деле существует причина когда ракету можно использовать для
нанесения урона, но об этом чуть ниже. Следует упомянуть, что ракета не
обнаруживает в области обзора невидимых врагов. Также ракета
деактивирует появление нейтральных войск на карте если она пролетело
мимо точки появления.
Hookshot
Выстреливает крюком во врага или в любое другое направление. Крюк может
зацепить первого попавшегося врага и подтянуться к нему. Если враг по
пути натыкается на войска или других героев, то он получает от них
повреждения и на некоторое время теряет возможность двигаться.
Уровень 1 - Расстояние 2000, 100 урон от столкновения, 1 секунда
"стан". Уровень 2 - Расстояние
2500, 200 урон от столкновения, 1.5 секунды "стан". Уровень 3 - Расстояние
3000, 300 урон от столкновения, 2 секунды "стан".
Перезарядка: 80/60/40 секунд или 15 на всех уровнях с артефактом
Aganim Scepeter . Расход Маны: 150 единиц.
Описание: Hookshot это очень полезное умение и очень смешное, им
нужно наводиться и стрелять. Он напоминает заклинания Elune's arrow у
Мираны и Meat hook у Мясника. Он имеет огромное расстояние при
приемлемом уроне и прекрасно подходит для убийства одиноких врагов, для
начало и присоединения к сражениям или чтобы добивать героев которые
убегают с минимальным здоровьем. Крюком можно не только подтягивать, но и
также повреждать врагов которые находятся по пути того врага который
попался на него. Стоимость маны и перезарядка также имеют хорошие
показатели. Иногда крюк можно использовать, чтобы спасти союзника или
спастись самому.
Полезная информация: С помощью крюка можно ловить врагов. Крюк может
поражать героев которые защищены от магии, а также невидимых войнов, в
этом случае они будут не повреждены.
Порядок
развития способностей (СО)
Уровень 1 -
Уровень 2 -
Уровень 3 -
Уровень 4 - /
Уровень 5 -
Уровень 6 -
Уровень 7 -
Уровень 8 -
Уровень 9 -
Уровень 10 - /
Уровень 11 -
Уровень 12 -
Уровень 13 -
Уровень 14 -
Уровень 15 -
Уровень 16 -
Уровень 17-25 -
Анализ умений героя
Основными умениями Rattletrap являются Rocket Flare и Battery Assault,
они очень полезные для изнурения вражеских героев. Battery Assault
является главным умением с помощью которого можно убивать врагов, оно
даже более важно чем Rocket Flare. Однако в начале игры Rocket Flare
пригодиться для разведки рун, для обнаружения чужих героев в лесах или
на подходах в тыл.
Объяснение того, почему Power Cog не следует использовать для поимки
вражеских героев в начале игры. Причин несколько, во-первых если вы
ловите в барьер вражеского героя, то вы также рискуете поймать и себя,
это может поставить вас в невыгодное положение и сделать уязвимым для
заклинаний подобных Impale или Storm Bolt. Также вы будете уязвимы для
врагов которые могут атаковать вас издалека, например Lina, Leshrac или
Witch Doctor. В любом случае запирая себя в собственном барьере, вы
рискуете оказаться очень уязвимыми. Также в начальных стадиях игры имеет
большой смысл использовать Rocket Flare для разведки территории, а не
для нанесения урона.
Бывают ситуации, когда в начале игры при удержании обороны на линии
можно выгодно использовать Power Cog, но далеко не в каждом случае.
Например, если ваши противники Leshrac или Witch Doctor, использовать
Power Cog совершенно не рекомендуется. Перед прокачкой заклинания Power
Cog в начале вам следует точно убедиться в том, что оно вам пригодиться
или не станет вашим слабым местом в ситуации описанной выше. В противном
случае лучше вложиться в Rocket Flare, повреждения от которого в начале
игры очень ощутимы для врагов.
Hookshot (крюк) разумеется, нужно брать сразу, как это станет возможным,
а именно на 6 уровне. Урон и стан от крюка значительно, однако большее
значение имеет расстояние, на которое он может быть выпущен. С каждым
уровнем расстояние у него растёт довольно быстро, его даже можно
сравнить с Meat Hook у Мясника Pudge, которое увеличивается на 1000
едениц от уровня к уровню. Иногда в целях повышения основных атрибутов
можно с повышением уровня прокачивать статы, они пригодится в любом
моменте игры за исключением тех ситуаций когда для применения заклинаний
пригодится большее количество маны, чем обычно имеется у нашего
Гоблина.
Подбор
вещей (ИО)
Начало игры
Итак, оптимальным выбором будет чтобы
повысить свою статы, здоровье и запас маны. Также следует взять от 6х , чтобы
восстанавливать своё здоровье после битв на линии с врагами.
Второй этап
для повышения
силы. чтобы быстрее
бегать. которую нужно
будет наполнить у фонтана и потом восстанавливать свои силы. Также для быстрой
помощи союзникам и ганков. На этом этапе Rattletrap'у пригодиться
повышеные статы и прежде всего сила чтобы получить больше здоровья и
наносить более значительный урон.
Следующий этап
Ваша тактика игры за Rattletrap'а может быть очень разнообразной и в
зависимости от неё вам понадобятся разные артефакты.
Важной особенностью здесь будет являться возможность выслеживания
невидимых героев которым может быть нанесен урон в попытке их убийства.
Также эта вещь вам даст заметный прирост в статах и позволит успешно
стоять и продвигаться на линии со своими войсками. Также пригодиться
выжигание маны у чужих героев, особенно удобно использовать совместно с
заклинанием Power Cog. Все свойства Некрономикона очень полезны, включая
то что с его помощью можно будет успешно уничтожать чужие варды которые
иногда расставляют вражеские герои.
С его помощью можно лишать вражеских героев возможности уйти с поля боя с
помощью таких заклинаний как Blink, Time Walk, Waveform и так далее.
Заклинания накладываемое этим скипетром на врага делает его более
уязвимым к урону, его длительность составляет 6 секунд. Бонусы для атаки
героя который владеет этим артефактом на самом деле не значительны, но в
целом пригодятся.
Данный артефакт пригодиться в бою если нужно будет остудить пыл сильных
героев противники, особенно тех которые лезут напролом, т.е. ”танкуют”.
Также следует подавлять отдельных магов чьи заклинания будут очень не
кстати во время боя.
Мантия Шивы имеет потрясающее ледяное заклинание которое замораживает
врагов вокруг героя и наносит им урон. Шива будет крайне полезна для
убийства чужих героев, на самом деле она станет самым важным артефактов
среди остальных. Использовать замораживающее заклинание рекомендуется в
комбинации с Battery Assault, это повысит шансы уничтожения вражеских
героев на поле боя, а также будет неплохо убивать обычных врагов-крипов.
Также важно то, что в случае вашей гибели вы сможете быстрее вернуться
ожить и потерять меньше денег. В любом случае у вас будет стимул больше
убивать вражеских героев, т.к. от этого Blood Stone будет действовать
более эффективно.
Покупать этот артефакт следует в том случае, если вам необходима более
высокая выживаемость на поле боя, а также в том случае если у вас
получится заряжать его с помощью убийств чужих героев.
Его основным заклинанием является поднятия врагов в воздух силами
создаваемого циклона. Выглядит очень эффектно.
Способность превращать врагов в овец является даже более ценной чем
Eul's Scepter. Также ваш герой получается ценные статы. К сожалению этот
артефакт не из дешевых.
Собирайте его только в том случае, если вам нужно много здоровья и также
если у вас есть достаточное количество золота и вы уже купили другие
необходимые вещи, такие как Guinsoo's Scythe of Vyse или Necronomicon.
Минусом этого артефакта является сложность его сборки, а именно цена.
Высока вероятность что вы не соберёте его к тому моменту когда он будет
больше всего нужен. Другим моментом является то, что этот артефакт всего
лишь повышает выживаемость героя, а не делает его танкоподобным. Не
стоит сравнивать себя с Centaur Warchief, потому что в большом сражении
Rattletrap в любом случае остаётся довольно уязвимым героем даже с Heart
Of Tarrasque.
Этот артефакт пригодится, прежде всего своими статами. Изначально
Rattletrap имеет не очень большой запас маны и вот тут его можно будет
исправить. Благодаря Дагону вы получите значительно большие маны и
сможете использовать в бою сразу все нужны заклинания. Не забывайте
использовать и сам Дагон, т.к. на последнем уровне его урон почти
сравниватся с уроном ульты Лины.
Собирать его следует только в том случае, если у вас с начала игры
успешно идёт добыча золота. Таком образом к середине игры или раньше вы
сможете собрать его в пользу вашим союзникам. Radiance эффективен прежде
всего своей способность изжаривать врагов, это пригодится в командной
игре. Используя Radiance совместно с Battery Assault вы получите очень
хорошее повреждение по площади вокруг себя, особенно эффективно для
уничтожения вражеских войск на линии.
Минусом является то, что Radiance является дорогостоящим артефактом, его
будет сложно собрать и в ходе игры он может сильно сорвать ваши планы в
покупке других полезных вещей.
Собирайте его только в том случае если вашими противниками выступают
Warlock, Sven или Broodmother.
Нет, нет, нет!
Ближе к концу игры не стоит собирать артефакты, которые будут повышать
урон Rattletrap'у, на самом деле он ему будет уже не так необходим.
Лучше настраиваться на покупку тех вещей которые сделают вашего героя
более сильным в плане здоровья.
Тактика
игры
Начало
Начинайте и становитесь на линию с
союзником, так как в начале Rattletrap не достаточно силён чтобы в
одиночку контроллировать линию. Для примера лучшим союзником может стать
мясник Pudge, также можно стоять на линии с Omniknight, Pugna и Lich.
Вашей первоочередной задачей станет развиться до 6 уровня и заработать
как можно больше золота. Для этого учитесь технике добивания крипов и
получения с них золота. В нужный момет следует использовать Battery
Assault, с его помощью можно будет легко убить 1-2 врагов. Ни в коем
случае не спешите, не подставляйтесь, в общем не позволяйте никому убить
вас на этом этапе. Терпение здесь будет являться залогом успеха. Сразу
же приступайте к разведке рун с помощью Rocket Flare, наносите
повреждения вражеским героям или пробуйте добивать их если они пытаются
убежать после столкновения с союзниками. На самом деле довольно сложно
попадать в чужих героев на других линиях, так что особо не
озадачивайтесь этим. Сконцентрируйте внимание на своей линии.
Попытайтесь сделать несколько убийств и развивайтесь до 6 уровня.
Середина игры
Так сказать основной этап.
Применяйте тактику изнурения врагов, повреждайте их, наносите урон из
далека, не давайте наживаться, это ваша задача. Постарайтесь вылавливать
моменты когда напасть на чужого героя выгоднее всего, здесь применяйте
Battery Assault и Hookshot, результат гарантирован. Также используйте
Rocket Flare чтобы разведать ближайшую территорию и решить нападать на
линии или же нет. Однако не забывайте, что делать слишком отчаянные
вылазки не стоит, т.к. Rattletrap не настолько прочен и убить его чужим
героям иногда не составит большого труда. Нападайте на противника только
в том случае, если вы уверен что сможете выдержать отпор и не погибнуть
сами, в противном случае лучше не подставляться. В общем постарайтесь
убивать противников по одному и ни в коем случае не стоит гибнуть от их
рук или ног.
К сожалению, всегда случаются ситуации когда вследствие грамотного
нападения врагов наши герои погибают, постарайтесь избежать этого. Для
оценки ситуации нужно понять есть или нет у противника герои которые
могут убить вас в сражении один на один. Чаще всего их нет, т.к.
способности Rattletrap позволяют легко уйти от врагов в ходе
преследования. Также у Rattletrap на этой стадии игры есть достаточное
количество здоровья и полезных заклинаний, чтобы избежать возможности
быть убитым в один момент. В том случае, когда у вас полно здоровья и
маны вы можете вступать в поединок один на один, у вас есть все шансы
выиграть. В любом случае нужно оценивать свои силы и если уровень врага
намного выше чем у вас, то лучше оставаться в стороне. В качестве
основной тактики вам нужно использовать манёвры обхода врага и не
забывать разведывать окружающую территорию с помощью Rocket Flare, после
чего можно и навалиться с целью получения фрага. Здесь не забывайте
использовать Battery Assault, а чтобы добить или поймать убегающего
врага используйте Hookshot. В большинстве случаев можно использовать
Power Cog, для этого подойдите вплотную к врага и активируйте его,
эффект не заставит себя ждать. Если Power Cog у вас ещё не зарядился, а
враг убегает, то вам следует начать его преследование, при этом
запускайте Battery Assault и наблюдайте за ситуацией. В большинстве
случаев враг не только не уйдёт далеко, но и будет повержен вами. При
преследовании не нападайте сами, т.к. это остановит вас и цель получит
шанс убежать подальше за радиус действия Battery Assault.
Другой тактикой может стать использования рун, которые вы должны
разведывать с помощью Rocket Flare. При обнаружении руны идите к ней и
помещайте её в пустой бутылёк который должен быть у вас. После чего
вернитесь на линию. Если у врага расставлены варды и вы примерно знаете
где они могут быть, попробуйте обойти врага, после чего попробуйте
напасть на него, в результате вы увидите что он будет не готов к этой
ситуации и не всегда успеет покинуть поле боя. На этом этапе игры вам не
стоит сильно беспокоиться о покупке артефактов, просто продолжайте
зарабатывать золото на линии, а также на поимке врагов. Через некоторые
время вы сможете собрать пару нужных артефактов и этого будет
достаточно.
Однако не теряйте слишком много времени для поимки крипов на линиях, всё
же постарайтесь озадачиться выслеживанием чужих героев. Дело в том что в
середине игры Rattletrap имеет некоторое превосходство, убить его
довольно сложно, а сам он предстаёт сильным соперником. Пользуйтесь этим
преимуществом. Помогайте своей команде, убивайте врагов и старайтесь
вести положительный счет для вашей команды. В конечном итоге некоторые
ваши союзники смогут развиться в середине игры и в завершающей стадии
станут очень сильны, после чего они будут помогать вам, а не вы им. Это
будет означать хорошую командную игру.
Поздняя игра
К этому времени Rattletrap уже не так силён по отношению к другим
героям. Измените свою тактику на более командную, помогайте союзникам и
держитесь около них. Гонять за вражескими героями по одному уже имеет
мало смысла, т.к. шансы убивать их будут куда меньше, а то и сами
попадётесь. В командных сражениях где участвует сразу несколько или все
герои противника занимайте дальнюю дистанцию и выжидайте когда появится
слабый противник. Ловите его с помощью Крюка (Hookshot) и запирайте
средствами Power Cog. Это может оказаться не очень простым занятием, но в
нужный момент результаты окупятся. Не забывайте также использовать
Rocket Flare, т.к. наносимый урон будет очень полезен. В целом тактика
вылавливания врагов и их изолирования даст свои плоды, а также шанс на
общую подебу. К сожалению урон от Battery Assault на этом этапе будет
уже не столь значителен как раньше, однако эффект стана по прежнему
будет полезен чтобы помешать кому-то телепортироться или применить
длительное заклинание.
Как можно чаще используйте Rocket Flare. В большом сражении постарайтесь
поражать слабых врагов, в итоге это сорвёт их планы. Также не забывайте
разведывать состояние Рошана или нахождения рун. Продолжайте разведку
лесов с целью найти врага-одиночку и напасть на него командой. Rocket
Flare можно использовать каждые 12 секунд, так что не забывайте делать
это. Разведка карты пригодится в любом случае, даже если у вашей команды
где-то стоят варды.
В любом случае в конце игры вашими задачами будут являться разведка
карты и вылавливание врагов с последующей изоляцией из общего боя, так
называемого "замеса". Настройтесь на командный бой, помогайте своей
команде и при хорошем составе ваша команда будет помогать вам, т.к. на
этом этапе игры Rattletrap является героем поддержки.